Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация о сайтеОписание сайта
В разделе главная страница находится информация обо мне с фотографией.
В разделе мои достижения можно посмотреть, какими грамотами, дипломами и благодарностями я была награждена.
В разделе «Методическая копилка» находятся следующие материалы: контрольные работы по биологии и химии, разработки уроков по биологии, тезисы, методики и презентации исследовательских проектов, в помощь учителю помещена памятка по составлению тестов.
В разделе «Полезные ссылки» помещены ссылки на разные педагогические сайты, которые помогут учителю в его работе.
В разделе «Программы» помещены рабочие программы год по химии и биологии. В разделе «Ученику» расположены олимпиадные задания, а также задания для подготовки к ЕГЭ.
В разделе «Классное руководство» находится информация для подготовки к классным часам и родительским собраниям. Помещен материал в помощь классному руководителю.
В разделе « Достижения учеников» помещены грамоты и дипломы учеников за участие в различных конкурсах.
В разделе «Сайты учеников» находятся ссылки на сайт о домашних животных и сайт моего класса, созданных под моим руководством. В «Фотоальбоме» можно увидеть мои личные фотографии, фото с уроков, мероприятий.
В разделе «Коллекция ЭОР» помещены электронные образовательные ресурсы по разным темам биологии и химии. Этот раздел планирую значительно дополнить.
В «Гостевой книге» посетители сайта могут оставить мне сообщение. В форуме можно пообщаться с коллегами по различным интересующим проблемам.
В разделе «Обратная связь» можно отослать письмо по электронной почте автору сайта.
Планирую создать раздел, в котором будет помещен материал Конец формы для сильных и заинтересованных учеников – дополнительные задания повышенной сложности, дополнительный материал, углубляющий и расширяющий содержание урока. Для слабых – задания тренировочного плана, задания с разъяснениями, как выполнять, комментарий ошибок, варианты заданий для исправления оценок и пр.
|
Поиск
Друзья сайта
|